2007-09-11

Жизненный цикл продукции


"Britney Spears" - самый успешный поп-музывальный товар начала нулевых. Выпуск на рынок состоялся в 1999 году, пик продаж пришелся на 2000-2002. За историю своего жизненного цикла продукт неоднократно модернизировался, однако продажи неуклонно падали. Аналитики рынка оценили стратегию развития продукта после 2002 года, направленную на эксплуатацию физиологических половых различий и сексуального влечения, в целом как неудачную.
10 сентября 2007 на вречении наград МТВ в Лас Вегасе был дан старт продажам второй версии продукта "Britney Spears Renascence" под рекламным лозунгом "It's Britney Bitch". Первые потребители разочарованно отметили, что "Britney Spears" не только не приобрел новых, потерял ряд своих прежних характеристик и в целом не соответсвует заявленной стоимости. Скорее всего, в ближайшее время будет окончательно вытеснен с рынка конкурентами и снят с производства.